Сказки несут добро и заряжают человека положительными эмоциями. Но далеко не все после десяти лет продолжают в них верить. Но это можно легко исправить, подсадив девушку на приятные переживания. Тебе ничего не надо выдумывать, ничего не надо лепить, просто будь собой и придумай себе образ. Зачем, спросишь ты? Да потому что сейчас все общение складывается таким образом, что парень задает вопросы, а девушка на них отвечает. Девушка ни грамма не вкладывается в общение, а парень из кожи вон лезет, ищет, чтобы еще спросить, чтобы общение продолжилось. Но мотивации продолжать у нее как правило не возникает.
Так как сделать так, чтобы роли помелись, и девушка стала больше интересоваться мужчиной, наделяя его сверхспособностями и заманивая в свое логово. Да, она после этого будет жадно охранять его, думая, что такой образец самца – редкое явление. А тебе лишь надо всего-то придумать пару слов и подливать масла в огонь, продолжая упорно верить в свой рассказ и не прогибаться под ее провокации.
Итак, легенда. Главная задача автора сделать в ней главного героя себя. Ты открываешь магазин, ты приехал из другой страны или ведешь отбор в свой новый проект. Цель: пообщаться с девушками и выяснить, что, зачем и для чего. В итоге у вас должен получиться полноценный разговор, постепенно наделяя девушку второй главной ролью. Сказка? Давай на пример тогда расскажу.
Ты приехал из Самары открывать в Нижнем Новгороде магазин мармеладных пирожных. Здесь в городе об этом ничего еще толком и не знают, так как новый товар еще нигде не засветился.Тебе надо узнать, как к этому относятся девушки, каких форм хочется видеть на прилавке и с какими вкусами. Твоя цель – спровоцировать девушку на вопросы тебе. Потом намекни, что ее идея понравилась тебе всех больше и скорее всего ты подаришь ей сертификат в необычное кафе, которое открыли твои друзья здесь. Но для этого ей нужно просто прийти на открытие бутика через пару недель. Точных сроков пока ты не знаешь, но можешь ей сообщить по телефону.
Все, если телефон она тебе оставила, значит легенда получилась хорошей. Теперь любой твой звонок будет у нее ассоциироваться с успешным человеком, для которого она найдет время, как бы сильно занята она не была. Дальше корми ее эмоциями по ситуации. На вопрос про открытие точки ты можешь сказать, что то место было продано другим, и ты пока не знаешь, что вообще будет дальше, но есть сертификат в то кафе. Пригласи ее, быстренько нарисовав тот самый сертификат. Пускай видит, что это как бы в шутку, но она все равно поверит и проглотит.
И таких легенд можно придумать тысячу на все случаи жизни. Можно запустить стебную легенду, можно – серьезную, а можно – терапевтическую, то есть навести на нее транс. В трансухе больше согласия и принятия всякого рода бреда за истину. Как все это правильно преподнести, ты узнаешь на наших тренингах по пикапу и соблазнению в Нижнем Новгороде.